Honda F6B BAGGER


HONDA GL1800  F6B BAGGER

Мотоцикл Honda GoldWing был всегда один. Первая модель GL1000, созданная в 1975 году имела уникальный 6-ти цилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель, подобный турбине с мягким крутящим моментом, который идеально подходит для долгих путешествий. Затем в 1987 году был разработан новый двигатель для GoldWing объёмом 1500 куб. см, который снова подтвердил титул «King of Motorcycles». Мотоцикл GL1800, который дебютировал в 2000 году ещё больше продвинул эту модель.

Этот авторитет сохранён и по сей день. Но тенденции, появившиеся за последние 10 лет, особенно в США, сделали мотоциклы с большими обтекателями менее популярными на рынке. Боковые кофры, низкое стекло и уменьшенные обтекатели вновь стали популярными на рынке. Этот класс мотоциклов получил название «Bagger». Сочетание этих новшеств увеличило спрос на мотоциклы данного класса среди молодежи.

Для этой части мотоциклистов Honda создала новую модель GoldWing F6B «Bagger» на базе GoldWing с минимумом пластика, обновленным дизайном и высочайшим уровнем комфорта.

Вот что сказал Главный конструктор GoldWing F6B Teishiro Goto:

«Новый GoldWing - более лёгкий и более стильный туристический мотоцикл. Его облик дал возможность увеличить динамические показатели при этом сохранив высошайший уровень комфорта для нынешних поклонников GoldWing, а так же молодых водителей, которые смогут насладиться его динамикой. Так же, благодаря этому на GoldWing F6B стало более удобно ездить как по городу, так и по трассе. Я надеюсь, что благодаря этой модели количество поклонников GoldWing значительно вырастет.»

6-ти цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1832 куб. - сердце мотоцикла GoldWing F6B. При этом его облик был изменён: убран центральный кофр, укорочено ветровое стекло и уменьшены обтекатели. Великолепное сиденье дарит комфорт как водителю, так и пассажиру и зовет в путешествие под музыку акустической системы, состоящей из 4 динамиков.

Сдвоенная алюминиевая рама обладает высокой жесткостью, а подвеска состоит из телескопической вилки диаметром 45 миллиметров с антиклевковой системой и заднего амортизатора «Pro-Link». Тормозная система с ABS обеспечивает уверенное торможение на любых дорожных покрытиях.

Мотоцикл GoldWing F6B стал на 28 кг легче, чем GoldWing, но при этом обладает такой же базой, мощностью и крутящим моментом. Так же мотоцикл стал ощутимо дешевле, что сделало его доступным для большего числа покупателей, которые ищут стильный, удобный, но эксклюзивный мотоцикл.


Комплектации и цены
GL 1800 F6B 1 490 000 a