Honda VFR 800


Мотоцикл Honda VFR 800 соединяет в себе множество самых современных технологий, которые повышают комфорт и дарят настоящее удовольствие от вождения. Данная модель оборудована антиблокировочной тормозной системой, системой контроля тяги, регулируемым сиденьем и ручками с функцией подогрева. Для достижения более высоких показателей крутящего момента на низких и средних оборотах инженеры из Японии изменили механизм работы двигателя. Помимо этого, мотоцикл оборудован современной вилкой, маятником «Pro-arm», а также обновленным колесами и обвесом. Чтобы купить Honda VFR 800 и получить информацию о стоимости мотоцикла, обратитесь к менеджерам наших салонов.

Технические характеристики Honda VFR 800


Модель оборудована 782-кубовым силовым агрегатом V4-VTEC. При его создании основное внимание инженеры уделили длительности открытия и закрытия клапанов, а также кулачкам распределительного вала. Это вполне объяснимо, так как благодаря данным деталям можно повысить мощность двигателя и крутящий момент. Максимальная мощность мотора VFR800 равна 104,5 л.с. при 10250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 75 Нм развивается при 8500 оборотах в минуту. Двигатель обладает и другими не менее существенными параметрами. К примеру, диаметр поршня и его ход равны 72 x 48 мм, а степень сжатия составляет 11.8:1. Что касается системы VTEC, то она функционирует по классическому принципу: 2 впускных и выпускных клапана работают на низких оборотах, а когда они учащаются, система переходит на 4 клапана. В стандартной комплектации VFR800 присутствует контроль тяги при потере сцепления ведущего колеса с дорожным покрытиемс единственным режимом работы. Слева от руля встроен переключатель.

Глобальный редизайн


Шасси модели VFR 800 было усовершенствовано посредством вмонтирования консольного маятника из алюминия и вилки с диаметром пера 43 мм. С регулировкой как сжатия, так и отбоя, а так же преднатяга. Задняя подвеска позволяет осуществлять дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Колеса у нового мотоцикла из алюминия. Передние тормоза оснащены четырехпоршневыми суппортами, спереди с тормозными дисками 310 мм, а сзади – 256 мм. Колеса имеют следующие габариты: спереди – 120/70-17, а сзади – 180/55-17. В стандартном оснащении уже предусмотрена антиблокировочная система.

Изменения в экстерьере коснулись и передней фары VFR 800. Теперь она базируется на светодиодной технологии, которая в первый раз использована на мотоциклах данной марки. Как и в VFR1200F, поворотники встроены в зеркала. Задняя часть выделяется большим и широким хвостом, оснащенным светодиодным фонарем и поворотниками. Сиденье регулируется по высоте от 789 мм до 809 мм. Панель приборов также была полностью изменена.

Нет предела совершенству!


Если вы решили купить Honda VFR 800, то обратите особое внимание на обширный каталог аксессуаров, способных сделать любую поездку незабываемой. К примеру, любой желающий может приобрести гоночную систему, которая дает возможность переключать передачи на повышение без использования сцепления.


Комплектации и цены
VFR800FA 781 000 a